организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5

Тэлбот-75 (1931)

"Тэлбот-18/70НР" представили в начале 1930 года. Через год появился его более мощный и скоростной вариант "Тэлбот-75", который завоевал большую популярность. Мощность двигателя была повышена до 74 л.с. за счет увеличения степени сжатия и установки клапанов увеличенного размера. Колесную базу уменьшили с 2540 до 2438 мм. Радиатор первых вариантов серии "75" оказался чрезмерно высоким. В 1932 году появился более низкий радиатор. Четырехместный седан "Тэлбот-75" оказался недорогим и достаточно быстрым автомобилем, отличавшимся высоким качеством и надежностью. В 1930-1937 годах изготовили 3200 экземпляров машин серий "70" и "75".

Двигатель
Расположение: продольное переднее
Конструкция: рядный 6-цилиндровый водяного охлаждения, блок и головка блока цилиндров чугунные, коленчатый вал 7-опорный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,5x100 мм
Рабочий объем: 2276 см3
Степень сжатия: 6,5
Система газораспределения: 2 верхних клапана на цилиндр с приводом толкателями, штангами и коромыслами от бокового распределительного вала
Система питания: карбюратор с восходящим потоком "Зенит" (Zenith)
Система зажигания: катушка зажигания и механический прерыватель, распределитель зажигания "Делко-Реми" (Delco-Remy)
Максимальная скорость: 74 л.с. при 4500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,6; 2,0; 1,3; 1,0
Главная передача: коническая, передаточное число - 4,9
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на продольных полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на четвертьэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные всех колес с механическим приводом
Колеса и шины
Колеса: 16-дюймовые со спицами и центральными крепежными гайками
Шины: размером 6,00 х 16
Кузов и рама
Кузов: открытый 2-местный или 4-местный седан
Рама: лонжеронная
Размеры и масса
Длина: 4343 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1727РјРј
База: 2438 мм
Колея: передняя и задняя 1410/1410 мм
Масса: 1575 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч: 16-17л на 100 км

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com