1 2 3 4 5
Тэлбот-90/105
РљРѕРіРґР° РІ феврале 1930 РіРѕРґР° увидел свет новый "Тэлбот-18/70РќР " СЃ 6-цилиндровым 60-сильным двигателем рабочим объемом 2276 СЃРј3, Артур Фоке, владелец фирменного магазина, сразу же загорелся идеей построить СЃРІРѕР№ вариант автомобиля. Однако РѕРЅ получил разрешение РЅР° создание спортивной модификации СЃ модернизированным мотором только РЅР° укороченном шасси РѕС‚ модели "14/45НРСкаут" (Scout). После тщательной проработки конструкции Фоке построил 3 экземпляра, названные "Тэлбот-90". Рто означало, что автомобили РјРѕРіСѓС‚ показывать максимальную скорость 90 миль РІ час (145 РєРј/С‡).
Благодаря увеличению степени сжатия до очень высокой по тем временам величины 10,0 двигатель на испытательном стенде показал мощность 93 л.с. В первой же гонке в Брукленде в 1930 году два "тэлбота" столкнулись на прямом участке перед финишем, и один из них врезался в толпу. При этом гонщик и один зритель погибли. В том же году "тэлботы-90" достигли большого успеха в Ле Мане, заняв третье и четвертое места в 24-часовой гонке. Одержали они победы в своем классе и в соревнованиях на Большой приз �рландии, в "Турист Трофи" и в 500-мильной гонке в Брук-ленде. Производство "Тэлбота-90" продолжалось до 1937 года.
Весной 1931 года Рёш построил "Тэлбот-105", оснащенный двигателем с увеличенным до 2969 см3 рабочим объемом и измененной головкой блока цилиндров. В 1931 году гоночные машины "Тэлбот-105" Фокса и Николла с моторами мощностью 140 л.с. были вне конкуренции в своем классе в состязаниях на Большой приз �рландии, в Ле Мане и "Турист Трофи". В 1934 году они победили в Альпийских ралли.
В 1931-1935 годах "Тэлбот" выпустила 325 машин серии "105". В 1936-1937 годах, после присоединения "Тэлбот" к концерну "Руте", изготовили еще 97 автомобилей. В 1935-1937 годах увидели свет еще 200 экземпляров серии "110", отличавшихся от базовой модели более обтекаемой формой кузовов, модернизированным двигателем в 3378 см3 и коробкой передач "Уилсон" (Wilson) с селекторным выбором передач.
|
Тэлбот-90
|
Тэлбот-90 (1930) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69,5 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
2276 СЃРј3 |
Мощность: |
93 Р».СЃ. РїСЂРё 4500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный |
Максимальная скорость: |
160 РєРј/С‡ |