организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5

Тэлбот-90/105

Когда в феврале 1930 года увидел свет новый "Тэлбот-18/70НР" с 6-цилиндровым 60-сильным двигателем рабочим объемом 2276 см3, Артур Фоке, владелец фирменного магазина, сразу же загорелся идеей построить свой вариант автомобиля. Однако он получил разрешение на создание спортивной модификации с модернизированным мотором только на укороченном шасси от модели "14/45НР Скаут" (Scout). После тщательной проработки конструкции Фоке построил 3 экземпляра, названные "Тэлбот-90". Это означало, что автомобили могут показывать максимальную скорость 90 миль в час (145 км/ч).

Благодаря увеличению степени сжатия до очень высокой по тем временам величины 10,0 двигатель на испытательном стенде показал мощность 93 л.с. В первой же гонке в Брукленде в 1930 году два "тэлбота" столкнулись на прямом участке перед финишем, и один из них врезался в толпу. При этом гонщик и один зритель погибли. В том же году "тэлботы-90" достигли большого успеха в Ле Мане, заняв третье и четвертое места в 24-часовой гонке. Одержали они победы в своем классе и в соревнованиях на Большой приз �рландии, в "Турист Трофи" и в 500-мильной гонке в Брук-ленде. Производство "Тэлбота-90" продолжалось до 1937 года.

Весной 1931 года Рёш построил "Тэлбот-105", оснащенный двигателем с увеличенным до 2969 см3 рабочим объемом и измененной головкой блока цилиндров. В 1931 году гоночные машины "Тэлбот-105" Фокса и Николла с моторами мощностью 140 л.с. были вне конкуренции в своем классе в состязаниях на Большой приз �рландии, в Ле Мане и "Турист Трофи". В 1934 году они победили в Альпийских ралли.

В 1931-1935 годах "Тэлбот" выпустила 325 машин серии "105". В 1936-1937 годах, после присоединения "Тэлбот" к концерну "Руте", изготовили еще 97 автомобилей. В 1935-1937 годах увидели свет еще 200 экземпляров серии "110", отличавшихся от базовой модели более обтекаемой формой кузовов, модернизированным двигателем в 3378 см3 и коробкой передач "Уилсон" (Wilson) с селекторным выбором передач.

Тэлбот-90
Тэлбот-90 (1930)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,5 х 100 мм
Рабочий объем: 2276 см3
Мощность: 93 л.с. при 4500 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 160 км/ч

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com