1 2 3 4 5
Тэлбот-25РќР
Модель "25РќР " представили РІ 1908 РіРѕРґСѓ. Рто - первый "Тэлбот", оборудованный двигателем СЃ L-образной головкой блока цилиндров. Р’ 1911 РіРѕРґСѓ РЅР° модели "25/50РќР " его рабочий объем был повышен СЃ 4156 РґРѕ 4576 СЃРј3. Конструктор Джордж Браун создал Рё РґРІР° одноместных гоночных варианта, оборудовав РёС… еще более мощным двигателем. РќР° РѕРґРЅРѕРј РёР· РЅРёС… гонщик Перси Ламберт установил РІ Брукленде новые рекорды скорости РЅР° дистанциях РІ полмили (182 РєРј/С‡) Рё РІ РѕРґРЅСѓ милю (179,88 РєРј/С‡). Р’ феврале 1913 РіРѕРґР° Ламберту удалось впервые РІ истории РЅР° легковом автомобиле покрыть расстояние РІ 100 миль (160 РєРј) Р·Р° 1 час. Позднее этот рекорд был превышен РґСЂСѓРіРёРјРё более мощными автомобилями, поэтому Браун решил поднять мощность мотора Р·Р° счет увеличения рабочего объема РґРѕ 4750СЃРј3. Р’ октябре 1913 РіРѕРґР° Ламберт РЅР° скорости свыше 177 РєРј/С‡ потерял контроль над СЃРІРѕРёРј автомобилем Рё разбился. Впоследствии РЅР° базе модели "25РќР " разработали одноместные спортивные машины, близкие РїРѕ конструкции Рє серийным легковым автомобилям.
|
Тэлбот-25/50 HP
|
Тэлбот-25/50НР(1911) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,5 С… 140 РјРј |
Рабочий объем: |
4576 СЃРј3 |
Мощность: |
50 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый спортивный |
Максимальная скорость: |
110 РєРј/С‡ |