1 2 3 4 5
Тэлбот-14/45РќР
Четырехместный "Тэлбот-14/45НР" представили в 1926 году. Автомобиль стоил лишь на 20 фунтов стерлингов дороже, чем самая компактная модель "10/23НР". Новый "Тэлбот" вобрал все лучшее от машины "12/ЗОНР", разработанной в 1924 году конструкторами парижской фирмы "Даррак". В конструкции применили и перспективные идеи Джорджа Рёша. В процессе работы над новым автомобилем он проверил все имевшиеся на рынке сорта стали, чтобы найти наилучший материал, который соответствовал бы характеру нагрузок на отдельные детали.
Рто позволило построить двигатель СЃ верхними клапанами, которые приводились РІ действие тонкими штангами толкателей Рё столь же легкими коромыслами. Механизм имел уменьшенную массу Рё небольшие моменты инерции, Р° для регулировки зазоров нужно было лишь повернуть регулировочную гайку Рё зафиксировать ее РґСЂСѓРіРѕР№ гайкой.
По сравнению с двигателем "12/3ОНР" новый мотор имел увеличенный всего лишь на 1 мм диаметр цилиндров, что привело к повышению рабочего объема с 1612 до 1666 см3. Однако частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности возросла с 3000 до 4500 об/мин, что и привело к росту мощности в полтора раза. "Тэлбот-14/45НР" стал одним из первых в мире автомобилей с указателями поворотов в стандартной комплектации. На его базе Рёш создал несколько других моделей.
|
Тэлбот-14/45 HP
|
Тэлбот-14/45НР(1926) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
61 С…95 РјРј |
Рабочий объем: |
1666 СЃРј3 |
Мощность: |
45 Р».СЃ. РїСЂРё 4500 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый спортивный или седан |
Максимальная скорость: |
100 РєРј/С‡ |