1 2 3 4 5 6 7
Понтиак Фиеро
В конце 1978 года руководство концерна "Дженерал Моторс" приняло решение о разработке серии двухместных "персонифицированных" спортивных автомобилей на шасси типа "Р". На них впервые применили компоновкус центральным расположением двигателя и коробки передач в одном блоке. С осени 1983 года началось производство двухместного спортивного купе "Фиеро" (Fiero), ставшего первым американским серийным автомобилем с кузовом, собранным из пластмассовых панелей на стальном каркасе. Подобный способ позволял легко изменять форму кузова путем установки различных по форме пластмассовых деталей. Поначалу "Фиеро" оснащался силовым агрегатом, состоящим из 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя мощностью 93 л.с. и механической 4-ступенчатой или автоматической 3-ступенчатой коробкой передач. Машина отличалась неплохими динамическими качествами и очень хорошей топливной экономичностью. Несмотря на то, что американские журналисты присудили "Фиеро" титул "Лучшего автомобиля США 1984года", спрос на него оказался невысоким, и через пять лет он был снят с производства.
|
Понтиак Фиеро
|
Понтиак Фиеро (1984) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6x76,2 РјРј |
Рабочий объем: |
2471 СЃРј3 |
Мощность: |
93 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: |
стальная платформа, склеенная при помощи полиэфирных смол |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
156 РєРј/С‡ |