1 2 3 4 5 6 7
Понтиак GТО
Рта модель поступила РЅР° рынок РІ начале 1964 РіРѕРґР°. Аббревиатура "GTO" (Grand Turismo Omologata) заимствована Сѓ РѕРґРЅРѕР№ РёР· спортивных моделей "Феррари" (Ferrari). Первоначально "GTO" являлся специальным вариантом автомобиля "Темпест Ле Ман". РЎ 1966 модельного РіРѕРґР° РѕРЅ "получил самостоятельность". Благодаря хорошим скоростным качествам Рё умеренной цене автомобиль пользовался заслуженной популярностью Сѓ покупателей: только РІ 1966 РіРѕРґСѓ было продано 95 тысяч "GTO". Однако модель имела характерные недостатки, присущие типичной С…РѕРґРѕРІРѕР№ части стандартного американского легкового автомобиля тех лет, - посредственную управляемость Рё недостаточно эффективные тормоза, РЅРµ соответствующие применению мощных моторов. Первые варианты "GTO" оборудовали самым большим двигателем "Понтиак" V8 рабочим объемом 6374 СЃРј3, развивавшим 335 Рё 360 Р».СЃ. РІ зависимости РѕС‚ применяемых карбюраторов. Появился новый мотор РІ 6555 СЃРј3, мощностью 335 Р».СЃ. РІ базовой комплектации.
|
Понтиак GТО
|
Понтиак GTO (1967) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
104,65 С… 95,25 РјРј |
Рабочий объем: |
6555 СЃРј3 |
Мощность: |
335 Р».СЃ. РїСЂРё 5000 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
из лонжеронов коробчатого сечения |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
кабриолет, 2-дверный седан |
Максимальная скорость: |
210 РєРј/С‡ |