1 2 3 4 5 6 7
Понтиак Сильвер Стрик
Представленный РІ 1935 РіРѕРґСѓ "Сильвер Стрик" имел решетку радиатора, которая напоминала маску фехтовальщика. Рто был первый "Понтиак" СЃ передней независимой подвеской, оборудованный 6- Рё 8-цилиндровыми двигателями. Его мотор крепился РЅР° раме СЃ эластичными подушками, снижавшими передачу вибраций РЅР° раму Рё РєСѓР·РѕРІ. "Сильвер Стрик" оказался настолько удачным, что РІ 1935-1936 годах для расширения его выпуска было создано дополнительное сборочное производство.
|
Понтиак Сильвер Стрик
|
Понтиак Сильвер Стрик (1935) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,6 С… 88,9 РјРј |
Рабочий объем: |
3801 СЃРј3 |
Мощность: |
85 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
купе, седан |
Максимальная скорость: |
130 РєРј/С‡ |