1 2 3 4 5 6 7 8
Пежо-806
Впервые "Пежо-806" появился РЅР° Женевском автосалоне 1994 РіРѕРґР°. Модель выпускается РґРѕ настоящего времени, периодически модернизируясь. Ртот переднеприводный универсал повышенной вместимости разработан РіСЂСѓРїРїРѕР№ "Пежо-Ситроен" совместно СЃ концерном Р¤Р�РђРў (FIAT). Р’ результате РёР· РІРѕСЂРѕС‚ завода СЕВЕЛ (SEVEL) РЅР° севере Франции сегодня выходят РЅРµ только "Пежо-806", РЅРѕР№ унифицированные СЃ РЅРёРјРё "Ситроен Рвазьон" (Citroen Evasion), "Р¤Р�РђРў Улисс" (FIAT Ulysse) Рё "Лянча Дзета" (Lancia Zeta), различающиеся лишь элементами отделки.
"Пежо-806" - многофункциональная 5-дверная машина с трансформируемым салоном, который можно приспособить для перевозки от 2 до 8 человек или достаточно объемных грузов. Она предлагает полный комплект "услуг", работая в качестве простого фургона или вместительного семейного легкового автомобиля.
Комфорту способствуют поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда, автоматический кондиционер; люк в крыше с электроприводом; выдвижные ящики под сиденьями; съемные перегородки в салоне; приспособления для крепления на крыше велосипедов, серферов или байдарок. Автомобили предлагаются с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9-2,1 л, мощностью 90-147 л.с. Покупатель может выбрать из 3 базовых комплектаций, а также длиннобазный "Пульман" (Pullman) или специальное исполнение - офис на колесах "Бизнес" (Business).
|
Пежо-806
|
Пежо-806 Турбо 2.0 (1997) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
86,0x86,0 РјРј |
Рабочий объем: |
1998 СЃРј3 |
Мощность: |
147 Р».СЃ. РїСЂРё 5300 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, задняя полунезависимая на пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес сАБС, передние вентилируемые |
РљСѓР·РѕРІ: |
грузопассажирский 5-дверный 8-местный |
Максимальная скорость: |
195 РєРј/С‡ |