1 2 3 4 5 6 7 8
Пежо-402
"Пежо-402" считается одним из наиболее известных и привлекательных французских автомобилей. Он был задуман как главный конкурент переднеприводному "Ситроену-7СV", однако с самого начала специалисты "Пежо" стремились избежать сложных и дорогостоящих конструкторских решений. "Пежо-402" имел привлекательный 4-дверный закрытый кузов, который нельзя было спутать ни с каким другим.
Сдвоенные фары располагались за решеткой радиатора, задняя часть кузова машины имела необычную округлую форму, задние колеса прикрывались щитками. Под своеобразной внешностью "Пежо-402" скрывал шасси классической компоновки с задними ведущими колесами, имевшими оригинальную подвеску на четвертьэллиптических рессорах.
Среди многих вариантов "Пежо-402" особенно удачным был кабриолет со складывающимся мягким верхом, с механическим или электрическим приводом. Одна из модификаций оборудовалась жесткой съемной крышей, которая укладывалась в багажник. "Пежо-402" выпускался также с грузопассажирским кузовом, в котором можно было перевозить громоздкие вещи. Модель "Пежо-402В" 1939 года оснащалась двигателем рабочим объемом 2142 см3 с алюминиевой головкой блока цилиндров, благодаря чему мощность была увеличена до 63 л.с.
|
Пежо-402
|
Пежо-402 (1937) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83 С… 92 РјРј |
Рабочий объем: |
1991 СЃРј3 |
Мощность: |
55 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная сварная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с гидравлическим приводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан или кабриолет |
Максимальная скорость: |
105 РєРј/С‡ |