1 2 3 4 5 6 7 8
Пежо Бебе
Р’ начале своей карьеры Ртторе Бугатти спроектировал несколько автомобилей, которые предполагалось выпускать РЅР° различных фирмах. Рљ РЅРёРј относилась легкая модель "Бугатти-16" СЃ 4-цилиндровым мотором, ставшая РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ миниатюрного "Бебе Пежо" или "Р’Р -1". Первый экземпляр сначала был предложен немецкой фирме "Вандерер" (Wanderer), которая РЅРµ проявила Рє нему никакого интереса. Заинтересовалась простым Рё дешевым автомобилем компания "Пежо", которая РІ 1911 РіРѕРґСѓ купила права РЅР° его изготовление. Серийный выпуск модели "Бебе" начался через 2 РіРѕРґР° РќР° "Бебе" был установлен миниатюрный 4-цилиндровый мотор СЃ боковыми клапанами Рё обычное РєРѕРЅСѓСЃРЅРѕРµ сцепление.
|
Пежо Бебе
|
Пежо Бебе (1913) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
55 С… 90 РјРј |
Рабочий объем: |
855 СЃРј3 |
Мощность: |
10 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 2-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
60 РєРј/С‡ |