организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5 6 7 8

Пежо Бебе

В начале своей карьеры Этторе Бугатти спроектировал несколько автомобилей, которые предполагалось выпускать на различных фирмах. К ним относилась легкая модель "Бугатти-16" с 4-цилиндровым мотором, ставшая основой миниатюрного "Бебе Пежо" или "ВР-1". Первый экземпляр сначала был предложен немецкой фирме "Вандерер" (Wanderer), которая не проявила к нему никакого интереса. Заинтересовалась простым и дешевым автомобилем компания "Пежо", которая в 1911 году купила права на его изготовление. Серийный выпуск модели "Бебе" начался через 2 года На "Бебе" был установлен миниатюрный 4-цилиндровый мотор с боковыми клапанами и обычное конусное сцепление.

Пежо Бебе
Пежо Бебе (1913)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 55 х 90 мм
Рабочий объем: 855 см3
Мощность: 10 л.с.
Коробка передач: механическая 2-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 60 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com