1 2 3 4 5
Остин Севен (1925)
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56x76,2 РјРј |
Рабочий объем: |
747 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
4,9 |
Система газораспределения: |
два боковых клапана на цилиндр |
Система питания: |
карбюратором "Зенит" (Zenith) |
Система зажигания: |
от магнето |
Мощность: |
10,5 Р».СЃ. РїСЂРё 2480 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая, передаточные числа: 3,26; 2,14; 1,0 |
Главная передача: |
коническая, передаточное число - 4,9 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось на поперечной рессоре |
Задняя: |
цельная балка моста на двух продольных четвертьэллиптических рессорах |
Рулевое управление: |
винт и гайка |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес, ножной привод на задние, ручной -на передние колеса |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные спицованные |
РЁРёРЅС‹: |
размером 700 х 80 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
лонжеронная трапецеидальная с поперечинами |
Рама: |
открытый 4-местный "торпедо" |
Размеры и масса |
Длина: |
2692 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1168 РјРј |
База: |
1905 РјРј |
Колея: |
передняя и задняя:
1016/1010 РјРј |
Масса: |
330 РєРі |
Максимальная скорость: |
58 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
6Р» РЅР° 100 РєРј |