организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5

Остин Мини

Считается, что причиной появления на свет "Мини", выпускавшегося сначала как "Остин Севен", был ныне забытый Суэцкий кризис. Тогда президент ВМС сэр Леонард Лорд (Leonard Lord) поручил Алеку �ссигонису создать новый легковой автомобиль с использованием серийных агрегатов "Остина" и "Морриса". За основу выбрали малолитражку "Моррис Минор-1000" (Morris Minor), выпускавшуюся с 1958 года с двигателем рабочим объемом 948 см3. Этот мотор признали неудачным и его объем сократили до 848 см3. Он развивал мощность 32 л.с., крутящий момент составлял 60 Н*м. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 24 секунды, его максимальная скорость- 115 км/ч.

Непритязательный "Мини" стал поистине революционным. Некоторые историки причисляют его к самым выдающимся автомобилям мира. Он открыл новое направление в автомобильном конструировании и дизайне. Во-первых, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора и коробки передач в блоке с ним позволили создать очень компактный силовой агрегат с приводом на передние колеса, сделав автомобиль очень низким и устойчивым. Во-вторых, машина была сделана по непривычной тогда двухобъемной схеме и, несмотря на свои небольшие габариты, вмещала 4 человек и небольшой багаж, доступ к которому открывала задняя дверь. В-третьих, уровень комфорта признавался достаточно высоким для такого класса машин, чему в определенной мере способствовала простая подвеска на эластичных резиновых подушках. Колеса маленького диаметра располагались точно в углах кузова, позволяя создать наиболее объемный салон, дополнительно увеличивая устойчивость машины.

"Мини" выпускался в многочисленных исполнениях, включая стандартные и спортивные "Мини Купер" (Mini Cooper) с двигателями объемом 997; 998; 1071 и 1275 см3, мощность которых достигала 75 л.с. Благодаря непревзойденной устойчивости и способности прекрасно держать дорогу "мини" стали непременными участниками многих гонок и ралли. В 1964 году на "Мини" выиграли ралли Монте Карло, в 1965-м - Британское ралли (РАС), в 1967-м - ралли Акрополис. Они достигли высоких результатов и в гонках на Альпийский кубок.

За все годы своего существования "Мини" постоянно совершенствовали, но никогда не меняли его специфический облик. Первую упрощенную подвеску на время заменила гидропневматическая Тидроластик", к механической коробке передач добавилась автоматическая (по заказу), передние тормоза стали дисковыми, в салоне появились подушки безопасности. На базе "Мини" сделали открытый прогулочный автомобиль "Моук" (Moke), выпускавшийся в Австралии и Португалии. К недостаткам "Мини" относят жесткую подвеску, повышенную шумность, сравнительно низкий комфорт и высокую стоимость, а также быстро ржавеющий кузов.

Сегодня "Мини" выпускается с двигателем рабочим объемом 1273 см3 с электронным впрыском мощностью 53-63 л.с., с обычной 4-ступенчатой трансмиссией и резиновой подвеской. Это не дешевая машина, хотя ее основными покупателями являются молодые люди, но не стесненные в средствах и любящие быструю езду, ведь современный "Мини" достигает скорости 150 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 с.

Остин Мини
Остин Мини (1959)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый поперечного расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 63 х 68 мм
Рабочий объем: 848 см3
Мощность: 34 л.с.
Коробка передач: поперечная 4-ступенчатая
Подвеска: передняя на поперечных рычагах с гидроамортизаторами, задняя - на продольных, обе с резиновыми подушками
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: несущий 3-дверный 4-местный
Максимальная скорость: 115 км/ч

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com