1 2 3 4 5
Остин А-90 Атлантик
Одним из условий выживания фирмы "Остин" в трудные годы по окончании
второй мировой войны была организация экспорта автомобилей, которые
в родной Англии пока не находили высокого спроса. Модель "А-90"
недаром получила имя "Атлантик", так как была рассчитана на поставку
через Атлантику в страны Северной Америки. Для привлечения консервативных
американцев ей придали более привычную им обтекаемую форму с округлым
тупым передком и тремя фарами. В 1948 году появился первый вариант
с открытым кузовом, через год - спортивный седан. Чтобы привлечь
внимание клиентов, "Атлантик" в течение недели в ненастную погоду
испытывали на треке в �ндианаполисе. Он прошел без поломок 19 тысяч
км, показав среднюю скорость 113 км/ч. К сожалению, американцев
"Атлантик" так и не привлек, и его производство было вскоре свернуто.
В дальнейшем двигатель рабочим объемом 2,7л успешно использовали
на спортивном "Остине Хили-100" (Austin Healey).
|
Остин А-90 Атлантик
|
Остин А-90 Атлантик (1948) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
87,3 С… 111,1 РјРј |
Рабочий объем: |
2660 СЃРј3 |
Мощность: |
88 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 2-дверный кабриолет или седан |
Максимальная скорость: |
135 РєРј/С‡ |