1 2 3 4 5
Остин Севен
Р’СЃРєРѕСЂРµ после первой РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ СЃСЌСЂ Херберт Остин решил сократить гамму СЃРІРѕРёС… автомобилей, РЅРѕ СЃРєРѕСЂРѕ пришел Рє выводу Рѕ необходимости производства простой Рё дешевой машины совершенно РЅРѕРІРѕР№ концепции РІ расчете РЅР° обедневшее население, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕР№ заменить примитивные, РЅРѕ популярные трехколесные машины Рё "сайклкары". Остин решил взять Р·Р° РѕСЃРЅРѕРІСѓ французский автомобиль "Пежо Куадрилетт" (Peugeot Quadrilett). Вместе СЃ молодым инженером Стенли Рджем (Stanley Edge) РѕРЅ разработал проект автомобиля типа "7РќР ", снабженного 4-цилиндровым двигателем объемом сначала 696 СЃРј3, потом 747 СЃРј3. РћРЅ выпускался РґРѕ 1939 РіРѕРґР° СЃ постоянными модификациями, СЃ открытыми Рё закрытыми кузовами, Р° СЃ 1927 РіРѕРґР° изготовлялись специальные спортивные исполнения СЃ обтекаемыми кузовами фирмы "Суоллоу" (Swallow), той самой, которую переименовали РІ РЎРЎ (SS), Р° затем РІ "Ягуар" (Jaguar). РќР° базе "Остина-7" также изготовляли спортивные варианты "Ольстер" (Ulster) Рё "РќРёРїРїРё" (Nippy). "Ocтин-7" считается историческим прообразом всемирно известной Рё выпускаемой поныне серии "РњРёРЅРё".
Остин Севен (1922) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56x76,2 РјРј |
Рабочий объем: |
747 СЃРј3 |
Мощность: |
10,5 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый или закрытый 2-дверный 4-местный |
Максимальная скорость: |
65 РєРј/С‡ |