1 2 3 4 5
РњРѕСЂСЂРёСЃ РњРёРЅРѕСЂ
Ртот представленный РІ 1948 РіРѕРґСѓ очень удачный малолитражный 4-местный автомобиль классической РєРѕРјРїРѕРЅРѕРІРєРё был выполнен РїРѕ проекту Алека Р�СЃСЃРёРіРѕРЅРёСЃР° (Alec Issigonis). РћРЅ имел тот же 4-цилиндровый нижнеклапанный двигатель, что Рё модель "РР№С‚" серии "Р•", Новинками, заслуживающими упоминания, были независимая подвеска передних колес Рё несущая конструкция РєСѓР·РѕРІР°.
После слияния фирм "Моррис" и "Остин" в 1952 году нижнеклапанный двигатель был заменен на верхнеклапанный меньшего объема (803 см3) от легкового "Остина А-30". В 1956 году появилась обновленная модель "Минор-1000" с более мощным мотором (за счет увеличения до 948 см3 его рабочего объема). В последней серии, выпускавшейся до 1971 года, объем двигателя возрос до 1098 см3.
"Моррис Минор", суммарный объем выпуска которого составил 1,5 млн. штук, стал одним из самых популярных английских легковых автомобилей, созданных после второй мировой войны. В �талии модель "Минор" несколько лет выпускалась по лицензии фирмой "�нноченти" (Innocenti).
|
РњРѕСЂСЂРёСЃ РњРёРЅРѕСЂ
|
РњРѕСЂСЂРёСЃ РњРёРЅРѕСЂ (1948) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
57 С… 90 РјРј |
Рабочий объем: |
919 СЃРј3 |
Мощность: |
27,5 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах иторсионах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан, кабриолет, грузопассажирский |
Максимальная скорость: |
100 РєРј/С‡ |