1 2 3 4 5
РњРѕСЂСЂРёСЃ РР№С‚
РљСѓР·РѕРІ автомобиля "РњРѕСЂСЂРёСЃ-8РќР ", или просто "РР№С‚", появившегося РІ 1934 РіРѕРґСѓ, был точной копией британского "Форд-Y" (Ford). Однако механическая часть "РњРѕСЂСЂРёСЃР°" имела отличия - продольные полуэллиптические рессоры Рё гидравлическую тормозную систему. Позднее шасси оснащались кузовами различных типов как традиционной, так Рё оригинальной внешности. Например, РєСѓР·РѕРІР° моделей II серии 1935 РіРѕРґР° СЃ верхнеклапанным двигателем имели новые оригинальные стилистические решения Рё выделялись хромированным радиатором. Выпущенная РІ РЅРѕСЏР±СЂРµ 1938 РіРѕРґР° серия "Р•" получила 4-ступенчатую РєРѕСЂРѕР±РєСѓ передач, Р° ее РєСѓР·РѕРІ приобрел округлые формы, встроенные РІ крылья фары, укрепленные Сѓ РєСЂРѕРјРєРё лобового стекла петли капота. Модель оставалась РІ производстве РґРѕ 1948 РіРѕРґР°.
|
РњРѕСЂСЂРёСЃ РР№С‚
|
РњРѕСЂСЂРёСЃ РР№С‚ (1934) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
57 С… 90 РјРј |
Рабочий объем: |
918 СЃРј3 |
Мощность: |
23,5 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2- или 4-местный седан |
Максимальная скорость: |
97 РєРј/С‡ |