1 2 3 4 5
РњРѕСЂСЂРёСЃ РњРёРЅРё KyРїep-S (1970)
"Моррис Мини Kyпep-S"(Cooper) 1970 года внешне практически не отличался от первого "Мини" 1959 года. Однако его двигатель был вдвое мощнее базового мотора серии "А" в 848 см3. Модель "Купер" оснащалась гидропневматической подвеской колес. Миниатюрный автомобиль с двигателем и коробкой передач в едином блоке успешно выступал во многих спортивных соревнованиях.
Двигатель |
Расположение: |
переднее поперечное |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый жидкостного охлаждения, чугунные блок цилиндров и головка блока, 3 коренных подшипника коленчатого вала |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70,7x81,3 РјРј |
Рабочий объем: |
1275 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
9,75 |
Система газораспределения: |
2 клапана на цилиндр с приводом от бокового распределительного вала толкателями и коромыслами |
Система питания: |
2 карбюратора SU-HS |
Система зажигания: |
с механическим прерывателем |
Максимальная скорость: |
76 Р».СЃ. РїСЂРё 5900 РѕР±/РјРёРЅ |
Максимальный крутящий момент: |
107 Рќ*Рј РїСЂРё 3000 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
СЃСѓС…РѕРµ РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,2; 1,916; 1,375; 1,0; задний ход - 3,2 |
Главная передача: |
цилиндрическая шестеренчатая, передаточное число - 3,765 |
Подвеска |
Передняя: |
на поперечных рычагах |
Задняя: |
на продольных рычагах |
Рулевое управление: |
реечное |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные штампованные |
РЁРёРЅС‹: |
радиальные размером
145R10 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
3-дверный 4-местный
несущего типа |
Размеры и масса |
Длина: |
3054 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1410 РјРј |
База: |
2036 РјРј |
Колея: |
передняя и задняя
1207/1176 РјРј |
Масса: |
661 РєРі |
Максимальная скорость: |
165 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
8,5 Р»
РЅР° 100 РєРј |