1 2 3 4 5
Моррис Каули
Момент, когда Уильям Моррис принял решение выпустить на рынок более солидную, чем простенький "Оксфорд", 4-местную модель, был выбран удачно. Фирма "Континентал" выгодно предлагала свои 1,5-литровые моторы типа "Ред-Сил", уже не пользовались спросом на американском рынке. Оси и узлы ходовой части "Каули" также изготавливались американскими фирмами, поэтому, несмотря на войну, "Моррис" смогла продолжать разработку новых машин.
В апреле 1915 года состоялось официальное представление первой модели "Каули", а в сентябре она пошла в серийное производство. В 1916 году ее выпуск пришлось прервать, так как английское правительство запретило импорт двигателей, не предназначенных для военных целей. Сразу же после войны производство"Каули" было восстановлено. Когда "Континентал" в 1919 году заявила о прекращении изготовления двигателей "Ред-Сил", Моррис быстро заменил их на моторы фирмы Точкисс".
Вначале "Каули" продавался неплохо, но экономическая катастрофа, разразившаяся вскоре после окончания войны, сделала неплатежеспособной большую часть потенциальных покупателей. В 1921 году "Моррис" была вынуждена резко снизить цены, на что рынок отреагировал быстрым ростом заказов на "Каули".
|
Моррис Каули
|
Моррис Каули (1923) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69,5 С… 102 РјРј |
Рабочий объем: |
1548 СЃРј3 |
Мощность: |
26 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя неразрезная ось на полуэллиптических, цельная балка заднего моста - на четвертьэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
2- или 4-местный открытый, купе или седан |
Максимальная скорость: |
80 РєРј/С‡ |