1 2 3 4 5 6 7 8
Мерседес-Бенц А-класса
За все послевоенное время фирма "Мерседес-Бенц" не производила легковых автомобилей малого класса. Стремление расширить производственную программу малогабаритными и весьма популярными в Европе машинами привело к созданию семейства А-класса ("W-168"). Желание фирмы максимально повысить безопасность пассажиров и вместимость салона нашло отражение в оригинальной и единственной в таком классе конструкции шасси с несущей платформой типа "сэндвич".
Правда, это ухудшило скоростное маневрирование новых машин (по сравнению с обычными "низкими" моделями). Высокий уровень безопасности при лобовом столкновении обеспечивается специальной энергопоглощающей зоной в передней части кузова. При этом силовой агрегат перемещается назад и вниз (под ноги впереди сидящих пассажиров, не деформируя пассажирский отсек).
Запланировано производство четырех моделей А-класса с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1397; 1598 и 1689 см3 мощностью 60-102 л.с., с 5-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
|
Мерседес А140
|
Мерседес-Бенц А140 (1998) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 8-клапанный поперечного расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
80,РћС…69,5 РјРј |
Рабочий объем: |
1397 СЃРј3 |
Мощность: |
82 Р».СЃ. РїСЂРё 4800 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 5-дверный 5-местный универсал |
Максимальная скорость: |
170 РєРј/С‡ |