1 2 3 4 5 6 7 8
Мерседес-Бенц S/SS/SSK/SSKL
Основой спортивного "Мерседеса-S", появившегося в 1926 году, был легковой автомобиль серии "К" с двигателем, оснащенным объемным нагнетателем (компрессором), что позволяло ему развивать скорость до 160 км/ч.
Благодаря низкой посадке и мощным моторам машины серии "S" обладали хорошими ходовыми качествами, однако жесткость их рам оставляла желать лучшего, так как влекла за собой специфические поломки. Развитием серий "S" и "SS" стала укороченная модель "SSK", за которой последовал наиболее облегченныи гоночный вариант "SSKL". Мощность двигателя "SSKL" достигала 300 л.с., а максимальная скорость - 235 км/ч.
На модели "SS" в 1929 году Рудольф Караччиола (Rudolf Caracciola) выиграл гонку "Турист Трофи", обогнав автомобили "Бентли" (Bentley), a один из вариантов "SSKL" на трассе "Афус" (Avus) под Берлином на дистанции в 200 км установил рекорд тех времен, показав среднюю скорость 196 км/ч.
|
Мерседес-Бенц SSK
|
Мерседес-Бенц SS (1929) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
100 С… 150 РјРј |
Рабочий объем: |
7065 СЃРј3 |
Мощность: |
140 л.с. (с нагнетателем - 200 л.с.) |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах и с фрикционными амортизаторами |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный кабриолет |
Максимальная скорость: |
190 РєРј/С‡ |