1 2 3 4 5 6 7 8
Мерседес-Бенц 300SL
Первый "Мерседес-Бенц-300SL" с двухместным кузовом был построен в 1952 году. Дебют модели состоялся в том же году в гонке "Милле Милья". Участвовали 3 машины с кузовами из алюминия. Гонщик Карл Клинг (Karl Kling) первым финишировал во Флоренции, показав среднюю скорость 145 км/ч, и занял общее второе место. В том же году на машине "300SL" были выиграны Панамериканские гонки в Мексике.
В 1954-м появился серийный легковой вариант с двухместным кузовом купе, имевшим поднимающиеся вверх двери, которые облегчали посадку через высоко расположенные боковые лонжероны пространственной трубчатой рамы.
Машины "300SL" серийно оснащались высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы "Роберт Бош" (Robert Bosch). В зависимости от исполнения максимальная скорость моделей "SL" достигала 235-260 км/ч, однако в базовой комплектации составляла 225 км/ч. В 1957 году выпустили кабриолет "300SL", но он был менее популярным, чем легендарное купе с дверями типа "крыло чайки". �звестным наследником "300SL" стал спортивно-гоночный вариант "300SLR", выигравший немало соревнований, но оставшийся в истории автоспорта, как главный участник самой крупной катастрофы в Ле Мане в 1955 году.
|
Мерседес-Бенц 300SL
|
Мерседес-Бенц 300SL (1954) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85 С… 88 РјРј |
Рабочий объем: |
2996 СЃРј3 |
Мощность: |
215 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
пространственная из стальных труб |
Подвеска: |
передняя независимая на двойных поперечных рычагах и пружинах; задняя с качающимися полуосями на трех пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
РєСѓРїРµ |
Максимальная скорость: |
225 РєРј/С‡ |