1 2 3 4 5 6 7 8
Пространственная трубчатая рама потребовала установку подъемных дверей. На купе "300SL" в задней подвеске стояли одинарные карданные шарниры и качающиеся полуоси, на родстере использовались двойные шарниры. Использование стандартных распашных дверей в родстере потребовало изменения конструкции рамы.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное наклонное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый жидкостного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85x88 мм |
Рабочий объем: |
2996 см3 |
Степень сжатия: |
8,55 |
Система газораспределения: |
верхний распределительный вал с цепным приводом и 2 клапана на цилиндр, приводимых коромыслами |
Система питания: |
непосредственный впрыск топлива в цилиндры системы "Бош" (Bosch) |
Система зажигания: |
с механическим прерывателем |
Мощность: |
215 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
275 Н*м при 4600 об/мин |
Трансмиссия |
Сцепление: |
сухое однодисковое |
Коробка передач: |
синхронизированная 4-ступенчатая, передаточные числа: 3,32; 1,98; 1,39; 1,0, задний ход-2,8 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 3,64 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая рычажно-пружинная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя: |
качающиеся полуоси с двумя наклонными и одной горизонтальной пружиной и гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление: |
типа "винт и шариковая гайка" |
Тормоза: |
барабанные всех колес с вакуумным усилителем |
Колеса и шины |
Колеса: |
размером 5,00 х 15 |
Шины: |
размером 6,50/6,80 х 15 |
Кузов и рама |
Кузов: |
2-местное 2-дверное купе |
Рама: |
пространственная
из стальных труб |
Размеры и масса |
Длина: |
4520 мм |
Ширина: |
1790 мм |
Высота: |
1300 мм |
База: |
2400 мм |
Колея: |
передняя и задняя
1380/1430 мм |
Масса: |
1310 кг |
Максимальная скорость: |
225 км/ч |
Средний расход топлива: |
17 л
на 100 км |