1 2 3 4 5
Линкольн Таун Кар
В 1990 году "Линкольн" продемонстрировала престижную полноразмерную задне-приводную модель "Таун Кар" (Town Car) нового поколения. Автомобиль сохранил традиционный стиль, однако был существенно модернизирован. Подготовка к производству заняла 3 года. Большую помощь в разработке машины оказали специалисты английской дизайнерской компании "�нтер-нейшнл Отомстив Дизайн" (International Automotive Design), сокращенно IAD. Конструкция шасси была переработана с целью улучшения ходовых качеств и повышения комфортабельности. Для этого в подвесках установили дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости, в задней - пневмобаллоны с электронным регулированием их жесткости в зависимости от нагрузки. На новом "Таун Каре" появилась также система регулирования тягового усилия на ведущих колесах и гидроусилитель рулевого управления. V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4,6 л с двумя клапанами на цилиндр развивал мощность 193 л.с. В 1997 году появился форсированный вариант, мощность которого составила 213 л.с. Как и все "линкольны", "Таун Кар" имеет обширный список дополнительного оборудования, которое обеспечивает комфорт на самом высоком уровне. Шасси этой модели используется многими американскими специализированными фирмами для создания особо комфортабельных длиннобазных лимузинов для представительских целей. В 1998 году отделение "Линкольн" выпустило новое поколение автомобилей "Таун Кар".
|
Линкольн Таун Кар
|
Линкольн Таун Кар (1996) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90,2x90,0 РјРј |
Рабочий объем: |
4601 СЃРј3 |
Мощность: |
193 Р».СЃ. РїСЂРё 4200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пневмобаллонах с электронным управлением |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
190 РєРј/С‡ |