1 2 3 4 5
Линкольн Марк-VII
Представленный РІ 1983 РіРѕРґСѓ "Марк-VII" оказался революционным РЅР° американском рынке роскошных автомобилей. Ртот 2-дверный седан имел заднюю подвеску РЅР° пневмобаллонах СЃ электронным управлением, которая была разработана совместно СЃ шинной компанией РўСѓРґСЊРёСЂ" (Goodyear). Подвеска состояла РёР· четырех пневматических баллонов, трех датчиков, компрессора Рё небольшого компьютера, позволявших поддерживать постоянный уровень РєСѓР·РѕРІР° относительно дорожного покрытия РїСЂРё изменяющейся нагрузке.
Важной РЅРѕРІРёРЅРєРѕР№ стала антиблокировочная система РІ РїСЂРёРІРѕРґРµ тормозов фирмы "Тевес" (Teves), которой модель "Линкольн Марк-VII" оснащалась СЃ 1986 РіРѕРґР°. Рто был первый американский серийный автомобиль СЃ АБС. Основным двигателем была обычная 5-литровая "восьмерка", РЅРѕ РїРѕ заказу можно было поставить Рё модный РІ то время дизель, Р�Рј стал новейший двигатель СЃ турбонаддувом фирмы БМВ (BMW).
В 1992 году на смену пришел "Марк-VIII" с более оригинальным и обтекаемым кузовом. Прежние прямоугольные блоки передних световых приборов уступили место модным узким фарам. На автомобиле появился новый 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л с 4 верхними распределительными валами, развивавший мощность 284 л.с. При собственной массе свыше 1700 кг модель развивала максимальную скорость 220 км/ч.
|
Линкольн Mk-VII LSC
|
Линкольн Mk-VII LSC (1984) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 С… 76,2 РјРј |
Рабочий объем: |
4950 СЃРј3 |
Мощность: |
142 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая "МакФерсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пневмобаллонах с электронным управлением |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
дисковые всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 2-дверный 5-местный седан |
Максимальная скорость: |
160 РєРј/С‡ |