1 2 3 4 5
Линкольн Континентал
В начале 30-х годов Эдсел Форд основал центр дизайна, где разрабатывались новые кузова под руководством Эжена Грегуара (Eugene Gregoire), ранее строившего яхты. В первый же год своей новой деятельности Грегуар разработал несколько проектов автомобилей спортивного стиля, которым решили присвоить марку "Континентал". Ни одно из его творений не было признано подходящим для серийного производства.
Когда же на рынок выпустили новый автомобиль "Зефир", форму которого разработал Джон Тьярда, Грегуар попытался убедить Эдсела Форда, что на его базе можно создать совершенно новую модель "Линкольна". Уменьшив высоту кузова "Зефира" на 200 мм и удлинив его, получили довольно элегантное купе, которое сначала рассматривалось только как опытный образец. Когда же Форд поехал на нем в отпуск во Флориду, то интерес высокопоставленной публики к машине был настолько большим, что по возвращении он привез с собой более 200 заказов. В октябре 1939 года была изготовлена первая серия моделей "Линкольн Континентал".
Оригинально был выполнен багажный отсек автомобиля. Он имел такой большой объем, что в него вертикально устанавливалось запасное колесо. Знаменитый американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright) считал "Континентал" одним из самых красивых автомобилей. Недаром, в 1951 году, через 3 года после прекращения производства, этот "Линкольн Континентал" вместе с семью другими автомобилями поместили в Музей современного искусства в Нью-Йорке.
|
Линкольн Континентал
|
Линкольн Континентал (1939) |
Двигатель: |
V12 с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70 х 95 мм |
Рабочий объем: |
4378 см3 |
Мощность: |
110 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
на поперечных рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
кабриолет или купе |
Максимальная скорость: |
145 км/ч |