1 2 3 4 5
Линкольн-КВ
В 1932 году, когда "Форд" начал применять двигатели V8, "Линкольн" показала первую 12-цилиндровую модель "KB", войдя в узкий круг американских автомобилестроителей, использовавших многоцилиндровые моторы. Среди них были такие известные компании, как "Оберн" (Auburn), "Кадиллак" (Cadillac), "Франклин" (Franklin), "Паккард" (Packard) и "Пирс-Эрроу" (Pierce-Arrow). "Линкольн-КВ" имел двигатель мощностью 150 л.с., но его цена была по карману только очень состоятельным покупателям. Поэтому невысокий объем продаж "KB" и его младшего брата "КА" заставил задуматься руководство компании. В 1934 году выпустили серию "К", чей 6,8-литровый мотор занимал промежуточное положение между двигателями предыдущих машин. Модель "К" имела 21 вариант кузовов, но также не принесла больших успехов. С годами спрос еще более уменьшился, и с середины 30-х годов серию "К" постепенно вытеснил "Зефир". Выпустив в 1939 году всего 133 машины этой серии, "Линкольн" прекратила ее производство.
|
Линкольн-КВ
|
Линкольн-КВ (1932) |
Двигатель: |
V12 с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82x114 мм |
Рабочий объем: |
7238 см3 |
Мощность: |
150 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
различные варианты по заказам |
Максимальная скорость: |
129 км/ч |