1 2 3 4 5 6
Кадиллак Севилль
Прототип современного "Кадиллака Севилль" появился еще на автомобильном салоне в Детройте зимой 1991 года и с тех пор ежегодно совершенствовался. Сегодня 4-дверный седан "Севилль-STS" занимает в программе фирмы высшую ступеньку. Как и два других семейства "Кадиллака" ("Де Билль" и "Эльдорадо"), он переднеприводный, а классическая "восьмерка" расположена поперек моторного отсека. Малошумный двигатель "Нортстар" (Northstar) V8 с двумя верхними распределительными валами в головке каждого блока, гидравлическими толкателями и 4 клапанами на цилиндр оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением системы "Рочестер" (Rochester). Машина оборудуется автоматической коробкой передач, всеми дисковыми тормозами, полностью независимой подвеской и специальным электронным устройством, запоминающим манеру вождения автомобиля ее владельцем. Шасси автоматически настраивается в зависимости от дорожных условий. Датчики отслеживают перемещение колес по отношению к кузову, а процессор учитывает неровности дорожной поверхности. От их "выводов" зависит работа амортизаторов. При длине 5,2 м "Севилль" имеет полную массу около 2300 кг, но благодаря мощному 305-сильному мотору разгоняется с места до 100 км/ч за 7,5 с, что вполне соответствует уровню спортивного автомобиля. При этом средний расход топлива остается невысоким.
|
Кадиллак Севилль-STS
|
Кадиллак Севилль-STS
(1998) |
Двигатель: |
V8 с электронным впрыском топлива, 32-клапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93 х 84 мм |
Рабочий объем: |
4565 см3 |
Мощность: |
305 л.с. при 6000 об/мин |
Коробка передач: |
автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя и задняя независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
дисковые всех колес, передние вентилируемые |
Кузов: |
4-дверный седан несущего типа |
Максимальная скорость: |
240 км/ч |