1 2 3 4 5 6
Кадиллак V16 (1930)
"Кадиллак-452" образца 1930 года с 16-цилиндровым V-образным двигателем. На схеме прекрасно видны все основные агрегаты автомобиля, а к оригинальным особенностям надо отнести небольшие передние фары, укрепленные под основными фарами на горизонтальной поворотной штанге и управляемые водителем вручную посредством длинной тяги.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V16 с углом развала цилиндров 45° |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76,2x101,6 РјРј |
Рабочий объем: |
7413 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
5,5 |
Система газораспределения: |
один распределительный вал центрального расположения, гидравлические толкатели и коромысла |
Система питания: |
один карбюратор на каждый блок цилиндров |
Система зажигания: |
батарейная раздельная на каждый блок цилиндров |
Мощность: |
165-180 Р».СЃ. РїСЂРё 3400 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
СЃСѓС…РѕРµ РґРІСѓС…РґРёСЃРєРѕРІРѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая синхронизированная в блоке с двигателем, передаточные числа: 3,47; 1,48; 1,0 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 3,47 или 4,07 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами |
Задняя: |
цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами |
Рулевое управление: |
винт и ролик |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные с сервоусилителем |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные штампованные
со спицами |
РЁРёРЅС‹: |
размером 7,50 х 19 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
54 различных варианта |
Рама: |
лонжеронная стальная |
Размеры и масса |
Габаритные размеры: |
в зависимости от исполнения |
База: |
3759 РјРј |
Масса: |
2812 РєРі |
Максимальная скорость: |
130-160 км/ч в зависимости от варианта |
Средний расход топлива: |
28 Р» РЅР° 100 РєРј |