1 2 3 4 5 6
Кадиллак V8
Р’ 1915 РіРѕРґСѓ этот "Кадиллак" стал первым РІ РјРёСЂРµ серийным легковым автомобилем СЃ 8-цилиндровым V-образным двигателем. Его создавали несколько лет РІ строжайшей тайне РїРѕРґ руководством МакКолла Уайта (McCall White), бывшего инженера английской фирмы "Напиер" (Napier). Главным техническим достоинством автомобиля стал, конечно, двигатель, однако его конструкция РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј повторяла разработку французской фирмы "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) 1908 РіРѕРґР°. Ртот "Кадиллак" отличался также РѕСЃРѕР±Рѕ прочной рамой, новым батарейным зажиганием Рё электрическим стартером, что давало ему несравнимые преимущества перед РґСЂСѓРіРёРјРё машинам. РћРЅ считается также первым американским серийным автомобилем высшего класса СЃ "разумной стоимостью": недаром, РІ первый РіРѕРґ производства изготовили 13 тысяч экземпляров. Р’ 1917 РіРѕРґСѓ появился уже 50-тысячный "Кадиллак V8", Р° конкуренты начали усиленно копировать его двигатель.
�звестный английский автоконструктор Уолтер Бентли (Walter Bentley), который в то
время создавал авиационные моторы РіРѕРІРѕСЂРёР» Рѕ "Кадиллаке V8": "Рто совершенно выдающаяся машина благодаря своей абсолютной бесшумности Рё невероятной способности приспосабливаться Рє дорожным условиям". Недаром,"Кадиллак V8" исправно служил президенту РЎРЁРђ Рё американскому генералитету.
Только РІ 1923 РіРѕРґСѓ новый главный инженер "Кадиллака" Ррнест Сихолм (Ernest Seaholm) модернизировал двигатель, дополнив его динамической системой уравновешивания, избавившись таким образом РѕС‚ небольших вибраций, РѕС‚ которых страдал старый вариант мотора.
|
Кадиллак V8
|
Кадиллак V8 |
Двигатель: |
V8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
79,4 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
5152 СЃРј3 |
Мощность: |
70 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических рессорах, задняя - на четвертьэллиптических |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
по желанию заказчика |
Максимальная скорость: |
116 РєРј/С‡ |