1 2 3 4 5 6
Кадиллак V16
Р’ январе 1930 РіРѕРґР° Р. Сихолм представил "Кадиллак-452" - первый легковой автомобиль СЃ 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором. Его главными особенностями, РєСЂРѕРјРµ поражавших всех 16 цилиндров, были гидравлические толкатели клапанов Рё совершенно бесшумная работа.
Автомобили оснащались многочисленными вариантами кузовов фирмы "Флитвуд" (Fleetwood) и отличались тем, что на скорости 110 км/ч могли легко развивать достаточно высокое ускорение, чтобы обходить все американские модели высшего класса своего времени.
В августе 1930 года был представлен двигатель V12, ставший развитием варианта V16 и устанавливавшийся на шасси 8-цилиндрового "Кадиллака". Оба оставались в производстве до 1937 года и были заменены новым 16-цилиндровым двигателем с увеличенным развалом цилиндров, который выпускался до 1940 года.
|
Кадиллак V16
|
Кадиллак V16 |
Двигатель: |
V16 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76,2 С… 101,6 РјРј |
Рабочий объем: |
7413 СЃРј3 |
Мощность: |
165 Р».СЃ. РїСЂРё 3400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытые и закрытые различных вариантов |
Максимальная скорость: |
160 РєРј/С‡ |