1 2 3 4 5 6
Бугатти-41 Ройяль
�сторики называют эту модель вершиной технической мысли 20-х годов, а за свои выдающиеся качества автомобиль получил имя "Ройяль" - "Королевский".
Первый образец "Бугатти-41" СЃ открытым РєСѓР·РѕРІРѕРј появился РІ 1926 РіРѕРґСѓ Рё снабжался 8-цилиндровым мотором РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ рабочего объема 12,7 Р» СЃ РЅРµ менее впечатляющей РїРѕ тем временам мощностью 200 Р».СЃ. Ртот мотор представлял увеличенную РєРѕРїРёСЋ стандартных двигателей "Бугатти" Рё РІ 20-Рµ РіРѕРґС‹ считался самым большим для серийных легковых автомобилей. РЈ него было РїРѕ 3 клапана РЅР° цилиндр, приводимых верхним распределительным валом. Механическая РєРѕСЂРѕР±РєР° передач стояла РІ блоке СЃ задним мостом.
Ртторе Бугатти предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, РІ том числе для короля Р�спании Апьфонсо XIII. РќРѕ Великий РєСЂРёР·РёСЃ спутал эти планы, Рё РґРѕ 1933 РіРѕРґР° удалось собрать только 6 автомобилей СЃ разными кузовами. Покупателей для РЅРёС… найти оказалось нелегко, Рё потому РґРІРµ машины остались РІ семье Бугатти. Р’СЃРµ РѕРЅРё сохранились, пережив различные превратности СЃСѓРґСЊР±С‹, достойные более РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕРіРѕ описания. Сегодня четыре РёР· РЅРёС… хранятся РІ частных коллекциях РІ РЎРЁРђ, Р° остальные - РІРѕ Французском национальном автомузее РІ Мюлузе.
|
Бугатти-41 Ройяль с кузовом "Ком"
|
Бугатти-41 Ройяль (1927) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
125 С… 130 РјРј |
Рабочий объем: |
12763 СЃРј3 |
Мощность: |
200 л.с. (ориентировочно) |
Коробка передач: |
механическая 3-стуленчатая в блоке с задним мостом |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на передних полуэллиптических и задних четверть эллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверный седан, купе, лимузин |
Максимальная скорость: |
180 РєРј/С‡ |