1 2 3 4 5 6
Бугатти-35
Модель "35" принадлежит к славной плеяде гоночных машин "Бугатти", одержавших с 1924 по 1931 год 1800 побед в различных соревнованиях. Впервые автомобиль "Бугатти-35" появился в гонке на Большой приз Лиона в 1924 году.
"Бугатти-35" был интересен и с технической точки зрения: его 8-цилиндровый двигатель снабжался верхним распределительным валом, каждый цилиндр имел по 3 клапана, коленчатый вал вращался на пяти шариковых подшипниках, а тормозные барабаны колес были алюминиевыми. На базовом "Бугатти-35" стоял двигатель рабочим объемом 1991 см3 мощностью 95 л.с. "Бугатти-35А" имел упрощенный мотор с трехопорным коленчатым валом мощностью 75 л.с.
Роторный нагнетатель впервые появился РІ 1927 РіРѕРґСѓ РЅР° "Бугатти-35Рў" СЃ двигателем РІ 2262 СЃРј3, мощность которого подняли РґРѕ 120 Р».СЃ., Р° РЅР° "Бугатти-35Р’" - РґРѕ 130-150 Р».СЃ. РќР° "Бугатти-35РЎ" СЃ 2-литровым мотором компрессор позволял развивать мощность РґРѕ 125 Р».СЃ. "Бугатти-35" стал родоначальником целого семейства гоночных автомобилей, которым удалось достичь славы своего прародителя. Рту серию заменили РІ 1931 РіРѕРґСѓ РЅР° "Бугатти-51" СЃ 1,5-литровым двигателем СЃ РґРІСѓРјСЏ верхними распределительными валами.
|
Гоночный Бугатти-35В
|
Бугатти-35В (1927) |
Двигатель: |
рядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом и роторным нагнетателем |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60 С… 100 РјРј |
Рабочий объем: |
2262 СЃРј3 |
Мощность: |
135 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на передних полуэллиптических и задних четвертьэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные с механическим приводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
гоночный 2-местный открытый |
Максимальная скорость: |
200 РєРј/С‡ |