1 2 3 4 5 6 7
MGB
Кабриолет MGB пришел на смену моделям MGA и впервые был показан на Лондонском автосалоне 1962 года. MGB получил облегченный несущий кузов с укороченной базой, но все еще имел цельную балку моста, подвешенную на полуэллиптических рессорах. Благодаря своему мощному 4-цилиндровому 95-сильному двигателю рабочим объемом 1798 см3, первые варианты MGB развивали максимальную скорость 170 км/ч и разгонялись с места до 97 км/ч за 12,2с.
В 1965 году появилось купе MGB GT, кузов которого имел повышенную жесткость. Самыми высокими ходовыми качествами обладал вариант MGB GT V8, родившийся в 1973 году и оборудованный 3,5-литровым мотором "Ровер" V8 мощностью 137 л.с. Кроме того, в конце 60-х годов выпускалась версия MGC с 6-цилиндровым 3-литровым мотором.
Р’ середине 70-С… РіРѕРґРѕРІ ужесточились РЅРѕСЂРјС‹ безопасности, облегченный MGB пришлось срочно перерабатывать. Спереди Рё сзади установили массивные пластмассовые бамперы, С…РѕРґРѕРІСѓСЋ часть усилили Рё РєСѓР·РѕРІ оказался приподнятым РЅР° несколько сантиметров. Р�Р·-Р·Р° этого машина потеряла СЃРІРѕР№ стиль Рё получила шутливое прозвище "надувная лодка". РўСЂСѓРґРЅРѕРµ экономическое положение фирмы "РРј-Джи" РЅРµ позволило заменить MGB РЅРѕРІРѕР№ моделью.
|
MGB GT V8
|
MGB GT V8 (1973) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88,9 С… 71 РјРј |
Рабочий объем: |
3528 СЃРј3 |
Мощность: |
137 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущее купе |
Максимальная скорость: |
200 РєРј/С‡ |