1 2 3 4 5 6 7
"МС ТD Миджет" (1950)
С технической точки зрения спортивная "MG TD Миджет" - не очень совершенная машина. Ее кузов был выдержан в стиле 30-х годов. Однако на фирме понимали, что многим ее клиентам импонирует британский консерватизм, который не торопился признавать достижения прогресса.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 4-цилиндровый с чугунными блоком и головкой блока цилиндров, коленчатый вал на трех подшипниках, охлаждение жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66,5x90 РјРј |
Рабочий объем: |
1250 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
7,25 |
Система газораспределения: |
один распределительный вал с толкателями и коромыслами, по два клапана на цилиндр |
Система питания: |
2 карбюратора SU с электрическим топливным насосом |
Система зажигания: |
с механическим прерывателем |
Мощность: |
54,4 Р».СЃ. РїСЂРё 5200 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
СЃСѓС…РѕРµ РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая, 3 высших ступени синхронизированы, передаточные числа: 3,50; 2,07; 1,38; 1,00 |
Главная передача: |
гипоидная, передаточное число - 5,125 |
Подвеска |
Передняя: |
независимая на поперечных треугольных рычагах с пружинами и амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
Рулевое управление: |
реечное |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
Колеса и шины |
Колеса: |
дисковые штампованные |
РЁРёРЅС‹: |
размером 5,50 х 15 "Данлоп" (Dunlop) |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый спортивный
двухместный |
Рама: |
лонжеронная |
Размеры и масса |
Длина: |
3683 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1489 РјРј |
База: |
2388 РјРј |
Колея: |
1203/1270 РјРј |
Масса: |
914 РєРі |
Максимальная скорость: |
134 РєРј/С‡ |
Разгон с места до 100 км/ч: |
22 СЃ |
Средний расход топлива: |
11 Р»
РЅР° 100 РєРј |