1 2 3 4 5 6 7
MGA
�стория модели MGA начинается в 1951 году, когда Джордж Филлипс (George Phillips) за рулем прототипа этого автомобиля участвовал в гонках в Ле Мане. На соревнованиях были собраны ценные сведения о том, как должен выглядеть возможный преемник устаревшей серии "Т". В 1955 году, сразу же после официального представления этой модели, она принимала участие в суточных гонках в Ле Мане, но смогла продержаться лишь 12 часов.
MGA имела прочную лонжеронную раму из профилей коробчатого сечения. Передние колеса имели независимую подвеску на поперечных рычагах и пружинах, задние с цельной балкой ведущего моста - на рессорах. Первые серийные автомобили снабжались мотором рабочим объемом 1489 см3 с двухкамерным карбюратором.
В 1958 году двигатель был оснащен двумя верхними распределительными валами, однако оказался недолговечным. В 1959 году появилась модель "MGA-1600" с двигателем рабочим объемом 1588 см3. Через 2 года на модификации "Мк-�" объем мотора увеличили до 1622 см3. Он выпускался лишь до 1962 года и стал последним в серии MGA.
|
MGA
|
MGA-1600 (1961) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
74,4 С… 88,9 РјРј |
Рабочий объем: |
1588 СЃРј3 |
Мощность: |
80 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный родстер или купе |
Максимальная скорость: |
161 РєРј/С‡ |