1 2 3 4 5 6 7
MG TD Миджет
Спортивная модель "TD Миджет", представленная в 1949 году, стала большим шагом вперед по сравнению с предыдущими машинами. В первую очередь это касалось конструкции кузова и повышению комфорта. На "TD" частично использовал узлы и агрегаты 4-местного седана серии "Y". У них было общее шасси, но у "TD" база была короче и над задней осью в раме имелся изгиб для снижения высоты машины. "Миджет" оснащался двигателем "Моррис" рабочим объемом 1250 см3. Он оказался чуть тяжелее своей предшественницы - модели "ТС". Для того, чтобы сохранить прежнюю динамику, в трансмиссии использовали другие передаточные числа. Для участия в соревнованиях выпустили усиленную версию "TD Мк-�". От стандартного варианта ее отличали модернизированная головка блока цилиндров, карбюраторы увеличенного размера, более крупные клапаны с новыми пружинами, мощный топливный насос и повышенная степень сжатия.
|
MG TD Миджет
|
MG TD Миджет (1949) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66,5x90 РјРј |
Рабочий объем: |
1250 СЃРј3 |
Мощность: |
54 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
134 РєРј/С‡ |