1 2 3 4 5
Татра-77/87
Первые образцы "Татры-77" с необычным аэродинамически совершенным кузовом изготовили в марте 1934 года. Кузов Ледвинка собрал буквально из одних обтекателей, установив сзади еще и воздушный стабилизатор. Удалось достичь прекрасного по тем временам коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, равного 0,38. В конструкции также было много необычного: двигатель V8 воздушного охлаждения располагался сзади, что позволило сделать кузов более обтекаемым, чем при классической компоновке, а также понизить уровень шума в салоне. Другая достаточно редкая особенность - центральная трубчатая рама. "Татра" отличалась не только высокой скоростью, небольшим расходом топлива и устойчивостью. Она имела вполне оригинальную и революционную конструкцию.
Первая "Татра-77" через год была модернизирована, но серийно не выпускалась. В 1937 году появилась ее более знаменитая наследница "Т-87", производившаяся до 1950 года. Еще до войны была создана схожая, но менее мощная модель "Т-97". В первые послевоенные годы на ее базе разработали автомобиль "Татраплан", который дал жизнь всем последующим моделям марки "Татра".
|
Татра-12
|
Татра-87 (1939) |
Двигатель: |
V8 с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 С… 84 РјРј |
Рабочий объем: |
2969 СЃРј3 |
Мощность: |
75 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
хребтовая трубчатая с подрамниками |
Подвеска: |
независимая всех колес; передняя на двойных поперечных рычагах и рессоре; задняя с качающимися полуосями на поперечной рессоре |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
150 РєРј/С‡ |