организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4 5

Татра-77А(1935)

Легендарная "Татра-77". Ее 8-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения установлен сзади, позволяя создать обтекаемый удлиненный кузов с достаточно просторным 6-местным салоном. Еще одна характерная особенность - хребтовая трубчатая рама, к заднему концу которой крепится силовой агрегат. Типична для большинства автомобилей "Татра" полностью независимая подвеска передних и задних колес на поперечных рессорах.

Проект главной передачи с качающимися осями, использованный «а автомобилях "Татра-11/12". Крутящий момент от двигателя передается продольным валом с двумя коническими шестернями (на схеме он расположен вертикально, выделен красным цветом). Каждая из шестерен входит в зацепление с зубчатыми венцами двух колес разного диаметра (желтого цвета), насаженных на концы полуосей (на схеме - два красных горизонтальных вала). При движении автомобиля по неровной дороге эти полуоси постоянно покачиваются и их зубчатые венцы просто обкатываются вокруг ведущих шестерен. Такая конструкция позволяет обойтись без карданных шарниров и дифференциала.

Двигатель
Расположение: заднее продольное
Конструкция: V8 воздушного охлаждения с углом развала 90°, отдельно отлитыми цилиндрами из чугуна, блоком цилиндров и головками блоков из алюминиевого сплава
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3395 см3
Рабочий объем: 80,0x84,0 мм
Степень сжатия: 5,6
Система газораспределения: один верхний распределительный вал на каждую головку цилиндров, 2 клапана на цилиндр
Система питания: два карбюратора "Солекс" (Solex) с падающим потоком
Система зажигания: с механическим распределителем
Максимальная скорость: 70 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 135 Н*м при 2400 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 4,7; 2,95; 1,5; 1,04
Главная передача: коническая, передаточное число - 3,15
Подвеска
Передняя: независимая на поперечных рычагах и листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами
Задняя: независимая с качающимися полуосями на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление: реечное
Колеса и шины
Колеса: стальные дисковые
Шины: размером 6,50 х 16
Кузов и рама
Кузов: 4-дверный 6-местный седан
Рама: хребтовая трубчатая
Размеры и масса
Длина: 5400 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1670 РјРј
База: 3150 мм
Колея: 1250/1250 мм
Масса: 1799 кг
Максимальная скорость: 145 км/ч
Средний расход топлива: 14 л на 100 км

1 2 3 4 5


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com