1 2 3 4
Стандард Вэнгард
В 1947 году производство компании "Стандард" сосредоточилось на единственной модели "Вэнгард" - 4-дверном седане понтонного типа с покатой крышей. Считается, форму кузова заимствовали у американского "Плимута" (Plymouth) образца 1942 года. Первый вариант "Вэнгард" оборудовали 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1776 см3, который позднее увеличили до 2088 см3. Моторы этого типа устанавливались затем на престижных британских спортивных автомобилях, в том числе на машинах "Триумф-2000". "Вэнгард" имел большой успех не только в Англии, ной на рынках США и Австралии. Позднее по лицензии он производился в �ндии, Бельгии и Швейцарии.
В 1951 году на базе "Вэн-гарда" выпустили универсал, а в 1953 году его "эпохальный" кузов подвергся изменениям: капот стал более плоским, решетка радиатора получила новый рисунок, площадь заднего стекла увеличили. В 1954 году последовал "Вэнгард-IID" с мотором в 2092 см3 и измененной формой задней части кузова с традиционным багажником. В 1956 году выпустили "Вэнгард-Ш" с совершенно иным кузовом, а год спустя родился спортивный вариант "Спортсмен" (Sportsman). В 1958 году "Стандард" заказала известной туринской фирме "Виньяле" (Vignale) новую одежду для "Вэнгарда". Так появился "Вэнгард Виньяле". В 1962 году, за несколько месяцев до исчезновения марки "Стандард", эта модель стала оснащаться 6-цилиндровым двигателем в 1998 см3.
|
Стандард Вэнгард
|
Стандард Вэнгард (1950) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85 С… 92 РјРј |
Рабочий объем: |
2088 СЃРј3 |
Мощность: |
68 Р».СЃ. РїСЂРё 4200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и пружинах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РљСѓР·РѕРІ: |
несущий 4-дверный седан |
Максимальная скорость: |
120 РєРј/С‡ |