1 2 3 4
Стандард Наин
Р’ конце 20-С… РіРѕРґРѕРІ фирма "Стандард", обеспокоенная уменьшением СЃРїСЂРѕСЃР° РЅР° СЃРІРѕРё автомобили, приняла решение выпустить недорогую модель "Наин". Ее первый вариант СЃ 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1159 СЃРј3 появился РІ 1928 РіРѕРґСѓ. Р—Р° РЅРёРј РІ 1928-1933 годах последовали исполнения "Литтл Наин" Рё "Биг Наин", рабочий объем двигателей которых составлял 1006 Рё 1287 СЃРј3. Рти седаны СЃ неброской внешностью быстро получили признание небогатых англичан. РќР° базе "Наин", "Литтл Наин" Рё "Биг Наин" изготовлялись небольшими партиями специальные серии автомобилей. Р’СЃРµ РѕРЅРё имели классическую конструкцию, РЅРѕ РЅРµ всегда отличались высоким качеством: сцепление включалось слишком резко, рулевое управление было неточным, Р° подвеска очень РјСЏРіРєРѕР№. Малолитражный "Наин" развивал максимальную скорость 80-85 РєРј/С‡ Рё обладал невысоким расходом топлива - около 7,2 Р» РЅР° 100 РєРј.
|
Стандард Наин
|
Стандард Биг Наин (1930) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
63,5 С… 102 РјРј |
Рабочий объем: |
1287 СЃРј3 |
Мощность: |
25,5 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
седан или кабриолет |
Максимальная скорость: |
82 РєРј/С‡ |