1 2 3 4
Стандард Рил
Легкий "Стандард Рил" дебютировал в марте 1913 года. Он обладал многими качествами, характерными для машин более высокого класса.
"Рил" имел амортизаторы не только на задней оси, но и на передней, что обеспечивало ему более высокую плавность езды и устойчивость. Позднее мощность двигателя повысили с 9,5 до 15 л.с. Машина развивала максимальную скорость 70 км/ч.
|
Стандард Рил
|
Стандард Рил (1916) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
62 С… 90 РјРј |
Рабочий объем: |
1087 СЃРј3 |
Мощность: |
15 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный |
Максимальная скорость: |
70 РєРј/С‡ |