1 2 3 4 5 6
Санбим Тигр
Название "Альпин" в 1959 году получил новый спортивный двухместный автомобиль с несущим кузовом. Его первый вариант был оборудован 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1494 см3 мощностью 78 л.с., что давало возможность развивать скорость до 160 км/ч. За последующие 6 лет"Альпин" претерпел четыре модернизации и предлагался с моторами в 1592 и 1725 см3, развивавшими мощность до 93 л.с., но этого оказалось недостаточно для любителей скорости. В 1964 году "Санбим" приняла решение разработать на базе "Альпина" более мощный автомобиль, получивший название "Тигр" (Tiger). Преодолев немалые трудности, его создателям удалось втиснуть в узкий моторный отсек 164-сильный двигатель "Форд" V8 в 4261 см3. Вариант "Тигр Мк-1" в 1967 году оборудовали еще более мощным мотором в 200 л.с. рабочим объемом 4737 см3. Внешне "Тигр" практически не отличался от предшественника. Его выделяли только никелированные молдинги вдоль порогов и надписи "Tiger" на передних крыльях. Легкий "Санбим Тигр" обладал отличными динамическими качествами - машина разгонялась с места до 97 км/ч всего за 9,4 с, а разгон с места до 145 км/ч был возможен на третьей передаче. Хотя цельная балка заднего моста крепилась на простых полуэллиптических рессорах, машина хорошо держала дорогу. Основной критике подвергся сам факт использования двигателя "Форд", так как с 1964 года главным акционером концерна "Руте" был американский концерн "Крайслер". Всего изготовили 600 экземпляров этих машин.
|
Санбим Тигр Mk-l
|
Санбим Тигр Mk-l (1964) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
96,5 С… 73 РјРј |
Рабочий объем: |
4261 СЃРј3 |
Мощность: |
164 Р».СЃ. РїСЂРё 4400 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
передние дисковые, задние барабанные |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местное несущее купе с дополнительным сиденьем для третьего пассажира |
Максимальная скорость: |
190 РєРј/С‡ |