1 2 3 4 5 6
Санбим Альпин
Ртот двухместный спортивный автомобиль представили РІ марте 1953 РіРѕРґР°. РћРЅ стал преемником седана "Санбим-Тэлбот-90" Рё предназначался для экспорта РІ РЎРЁРђ. Автомобиль снабжался лонжеронной рамой, РЅРµ связанной СЃ каркасом РєСѓР·РѕРІР°. Чтобы сохранить достаточную жесткость рамы РІ ее задней части установили дополнительную поперечину, одновременно немного усилив передние лонжероны. Новинками стали более жесткая подвеска передних колес, РґСѓРіР° безопасности, встроенная РІ раму лобового стекла, более компактная РєРѕСЂРѕР±РєР° передач Рё головка блока цилиндров двигателя СЃ повышенной степенью сжатия.
"Альпин" помог фирме вернуться в большой автоспорт. Он оказался весьма маневренным и быстроходным. На этой машине были выиграны Альпийские ралли в 1953 и 1954 годах. В 1954 году гонщик Стерлинг Мосс (Sterling Moss) на "Альпине" занял третье место и получил специальный приз на состязаниях "Коппа д'Оро", которым отмечают пилота, закончившего три гонки подряд без единого штрафного очка.
В октябре 1955 года машина была снята с производства, однако ее название перешло к спортивному автомобилю, который "Санбим" представила четырьмя годами позднее.
|
Санбим 3L
|
Санбим Альпин (1953) |
Двигатель: |
рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81 С… 110 РјРј |
Рабочий объем: |
2267 СЃРј3 |
Мощность: |
77 Р».СЃ. РїСЂРё 4200 РѕР±/РјРёРЅ |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная с Х-образными поперечинами |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
170 РєРј/С‡ |