1 2 3 4 5 6
Санбим-3L
Первоначальный проект этого автомобиля подготовил француз Винсен Бертарион (Vincent Bertarione). Он разрабатывал и двигатель гоночного "Санбима" с двумя верхними распределительными валами, который завоевал в 1923 году Большой приз Франции. В мае 1924 года изготовили прототип моноблочного мотора со стальными гильзами цилиндров и сухим картером, верхние распределительные валы которого поначалу приводились рычажно-кривошипным механизмом, но затем были заменены на обычный шестеренчатый привод.
Весьма совершенный по тем временам "Санбим 3 литра" появился в марте 1925 года и был встречен с восторгом. Кроме мощного двигателя он имел изящный кузов с легкими крыльями велосипедного типа. На стандартный "Санбим-3L" устанавливался открытый спортивный кузов, позднее фирма "Уэйманн" (Weymann) разработала для него закрытый кузов. Чтобы получить право на участие в гонке в категории специальных спортивных прототипов в Ле Мане, была построена партия из 30 машин. Преемником стал "Санбим Е-30/90", представленный в 1926 году. За ним последовала серия "F" с усиленной рамой и усовершенствованным блоком цилиндров двигателя. К 1926 году выпустили около 250 машин, из которых далеко не все нашли покупателей из-за высокой стоимости. Положение осложнилось накануне экономического кризиса-в период 1928-1930 годов удалось продать всего 10 машин. В 1928 году "Санбим-D" получил двигатель с объемным нагнетателем, повысившим мощность до 130 л.с.
|
Санбим 3L
|
Санбим-3L (1925) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 С… 110 РјРј |
Рабочий объем: |
2916 СЃРј3 |
Мощность: |
90 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах, задняя кантилеверная |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные с вакуумным усилителем |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый спортивный или седан |
Максимальная скорость: |
150 РєРј/С‡ |