1 2 3 4 5
Панар Дина
Микролитражный автомобиль "Панар Дина" тайно разрабатывался в годы немецкой оккупации Франции. В 1947 году появилась опытная серия (50 экземпляров), а через год началось серийное производство. Первые модели оснащались 2-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 610 см3 воздушного охлаждения с клапанами, подвешенными на миниатюрных торсионах. Одними из важнейших особенностей машины были рама и кузов, изготовленные из алюминиевых сплавов. Несмотря на скромную мощность (15 л.с.) мотора, легкая "Дина" развивала вполне приличную скорость - до 96 км/ч. К другим ее интересным особенностям относятся передние ведущие колеса и откидывающиеся назад спинки передних сидений. Со временем рабочий объем мотора возрос до 750 см3, а в 1952 году - до 848 см3. В 1958 году алюминиевый кузов заменили на более дешевый стальной, улучшив его внешний вид. Первая "Дина" стала технической основой новой серии легковых автомобилей "Дина-24", выпускавшейся в 60-е годы. Все модели серии получили элегантные аэродинамически совершенные кузова, опередившие свое время.
|
Панар Дина-24СТ
|
Панар Дина-24СТ (1964) |
Двигатель: |
2-цилиндровый оппозитный верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
85 С… 75 РјРј |
Рабочий объем: |
851 СЃРј3 |
Мощность: |
60 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
несущее основание из усиленного алюминиевого листа с центральной балкой трубчатой формы |
Подвеска: |
передняя независимая на двух поперечных рессорах, задняя на продольных рычагах и пружинах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес |
РљСѓР·РѕРІ: |
2-дверный седан |
Максимальная скорость: |
160 РєРј/С‡ |