1 2 3 4 5
Паккард Твин Сикс V12 (1933)
Автомобиль "Паккард Твин Сикс" является классическим представителем своей эпохи. Низкий уровень шума, высокий комфорт и легкость управления сделали его одним из самых привлекательных автомобилей высшего класса. Мощный 12-цилиндровый двигатель обеспечивал неплохие по тем временам скоростные качества. Тщательно проработанная конструкция и сборка шасси обеспечивали длительную и надежную работу.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
V12, угол развала блоков цилиндров 76° |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
87,3x101,5 РјРј |
Рабочий объем: |
7297 СЃРј3 |
Степень сжатия: |
6,0 или 6,33 |
Система газораспределения: |
2 клапана на цилиндр с гидравлическими толкателями |
Система питания: |
двойной карбюратор "Стромберг" (Stromberg), механический топливный насос, приводимый в действие распределительным валом |
Система зажигания: |
раздельные системы на каждый блок цилиндров |
Мощность: |
175 Р».СЃ. РїСЂРё 3200 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
сухое однодисковое с вакуумным усилителем |
Коробка передач: |
механическая синхронизированная 3-ступенча-тая, передаточные числа: 2,45; 1,52; 1,00 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, регулируемыми с места водителя |
Рулевое управление: |
винт и гайка |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные "Бендикс" (Bendix) на всех колесах с механическим приводом и вакуумным усилителем |
Колеса и шины |
Колеса: |
со спицами диаметром
17 РґСЋР№РјРѕРІ |
РЁРёРЅС‹: |
размером 7,50x17 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-дверный
со складным тентом |
Рама: |
лонжеронная Х-образная |
Размеры и масса |
Длина: |
5460 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1880 РјРј |
База: |
3530 или 3650 мм |
Колея: |
1524/1549 РјРј |
Масса: |
2794 РєРі |
Максимальная скорость: |
146 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
33 Р» РЅР° 100 РєРј |