1 2 3 4 5
Панар-Левассор 3CV
"Панар-Левассор 3CV" -первый автомобиль СЃ расположенным спереди бензиновым двигателем Рё РїСЂРёРІРѕРґРѕРј РЅР° задние колеса. Рта компоновочная схема стала называться классической Рё РЅРµ утратила своей привлекательности РґРѕ сегодняшнего РґРЅСЏ. Модель "3CV" имела 2-цилиндровый V-образный двигатель, изготовленный РїРѕ лицензии Даймлера. Трансмиссия состояла РёР· РєРѕСЂРѕР±РєРё передач СЃ подвижными шестернями, короткого продольного карданного вала Рё главной передачи РЅР° промежуточном валу, РЅР° концах которого были закреплены РґРІР° зубчатых колеса, передававшие тяговое усилие РЅР° задние колеса РїСЂРё помощи РґРІСѓС… цепей. Несмотря РЅР° кажущуюся сложность, "Панар-SCV" оказался надежным. РќР° деревянные колеса вместо стальных РѕР±РѕРґРѕРІ РїРѕ желанию покупателя могли установить резиновые шины. Рљ техническим особенностям двигателя относились калильное зажигание Рё испарительный карбюратор. Р’ 1895 РіРѕРґСѓ рабочий объем мотора РІРѕР·СЂРѕСЃСЃ 847 РґРѕ 1325 СЃРј3. Стал использоваться созданный Майбахом диффузорный карбюратор, Сѓ которого смесеобразование осуществлялось СЃ помощью жиклеров. Р’ том же РіРѕРґСѓ появился рядный 2-цилиндровый двигатель "Даймлер-Финикс".
|
Панар-Левассор 3CV
|
Панар-Левассор (1894) |
Двигатель: |
V2 с автоматическими впускными клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
70x110 РјРј |
Рабочий объем: |
847 СЃРј3 |
Мощность: |
3 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
деревянная армированная |
Подвеска: |
передняя ось на эллиптических, задняя на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
фрикционные башмаки на задних колесах |
РљСѓР·РѕРІ: |
открытый 2-местный |
Максимальная скорость: |
20 РєРј/С‡ |