1 2 3 4
Оберн-851 Спидстер (1935)
Автомобиль "Оберн-851 Спидстер" приводился в движение 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" с центробежным нагнетателем, вращавшимся в 6 раз быстрее коленчатого вала мотора и обеспечивавшим давление наддува до 0,3 кг/см2
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный, водяного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
77,8x120,6 РјРј |
Рабочий объем: |
4585 СЃРј3 |
Система газораспределения: |
нижний распределительный вал и два клапана на цилиндр |
Система питания: |
один карбюратор "Стромберг" (Stromberg) и центробежный нагнетатель |
Система зажигания: |
батарейное с механическим распределителем |
Мощность: |
150 Р».СЃ. РїСЂРё 4000 РѕР±/РјРёРЅ |
Трансмиссия |
Сцепление: |
РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃСѓС…РѕРµ |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая, вторая и третья передачи синхронизированы, передаточные числа: 2,86; 1,68; 1,0 |
Главная передача: |
коническая двухступенчатая, передаточные числа: 3,0 и 4,5 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная балка на полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
Задняя: |
цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами |
Рулевое управление: |
винт и гайка |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные "Локхид" (Lockheed) с гидроприводом |
Колеса и шины |
Колеса: |
стальные штампованные |
РЁРёРЅС‹: |
размером 6,50 х 15 |
Кузов и рама |
РљСѓР·РѕРІ: |
стальной 2-местный
родстер |
Рама: |
лонжеронная с Х-образными поперечинами |
Размеры и масса |
Длина: |
4938 РјРј |
РЁРёСЂРёРЅР°: |
1816 РјРј |
База: |
3226 РјРј |
Колея: |
передняя и задняя 1448/1575 мм |
Масса: |
1702 РєРі |
Максимальная скорость: |
166 РєРј/С‡ |
Средний расход топлива: |
15,7 Р» РЅР° 100 РєРј |