организатор:

С‚. 251-40-47


1 2 3 4

Оберн-851 Спидстер

Автомобили серии "Спидстер" оказались самыми известными и, к сожалению, последними в истории фирмы "Оберн". Серия выпускалась с 1929 года и включала спортивные модификации стандартных легковых автомобилей с обтекаемыми, так называемыми "профилированными" кузовами. Только в программе 1934 года отсутствовала эта серия, но с января следующего года она появилась в обновленном виде.

Базовой была модель "851 Спидстер" с длинным открытым двухместным кузовом, созданным Гордоном Беригом. По представлениям тех лет, это была очень элегантная конструкция. Автомобиль имел сильно наклоненные назад клиновидный радиатор и двойное лобовое стекло, раздельные массивные округленные крылья для передних и задних колес. Багажник помещался в узкой задней части кузова, в который можно было попасть только из салона. Такой аэродинамический задок получил название "рыбий хвост". Дополнительную привлекательность автомобилю придавали расположенные с левой наружной стороны капота хромированные трубы, по которым в двигатель подавался воздух от центробежного нагнетателя. Его установка позволяла повысить мощность на 30%. К техническим особенностям следует отнести двухступенчатую главную передачу, обеспечивавшую работу, трансмиссии в двух режимах - "экономичном" и "скоростном".

Рычаг переключения передач находился на рулевой колонке и позволял быстро перейти с одного режима на другой. На специальном варианте этого автомобиля в июле 1935 года гонщик Эб Джен-кинс (Ab Jenkins) установил несколько рекордов, развив скорость 112 км/ч на дистанции в одну милю со стартом с места и 168 км/ч с хода, а в заезде на 12 часов показал среднюю скорость 166 км/ч.

Оберн-851 Спидстер
Оберн-851 Спидстер (1935)
Двигатель: V8 с центробежным нагнетателем
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,8 х 120,6 мм
Рабочий объем: 4585 см3
Мощность: 150 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: усиленная лонжеронная с Х-образными поперечинами
Подвеска: на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-дверный кабриолет
Максимальная скорость: 169 км/ч

1 2 3 4


«Retro-Style» news Новости «Р РµС‚СЂРѕ стиля»

  • IV Фестиваль "Ретро-Стиль 2005" прошел 4 сентября РІ РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј гольф клубе.
  • Пошив одежды РІ стиле ретро для участия РІ Фестивале.
  • © 2002-2005 Р РћРћ «Московский спортивный клуб»
    Тел. (095) 251-40-47, 251-44-56 E-mail:info@mossportclub.com