1 2 3 4
Оберн Кэбин Спидстер
В 1929 году "Оберн" представила одну из самых примечательных моделей "Кэбин Спидстер" (Cabin Speedster) с обтекаемым двухдверным кузовом работы стилиста Уэйда Мортона (Wade Morton). �спользовались агрегаты стандартного легкового "Оберна 8-88". Модель предназначалась в основном для участия в многочасовых спортивных заездах. Низкий кузов купе сделали из алюминия. Удобные сиденья обеспечивали гонщикам комфорт во время длительных соревнований. "Кэбин Спидстер" -одна из попыток создать совершенный аэродинамический кузов, с которым автомобиль мог бы показать более высокую скорость. Все колеса имели легкие крылья, служившие скорее грязезащитными щитками, чем обтекателями. Шасси снизу закрывала гладкая панель. Запасное колесо крепилось в заднем свесе вертикально. Высота машины составляла 1470 мм. "Кэбин Спидстер" развивала максимальную скорость 160 км/ч.
|
Оберн Кэбин Спидстер
|
Оберн Кэбин Спидстер (1929) |
Двигатель: |
V8 нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82,5 С… 114,3 РјРј |
Рабочий объем: |
4893 СЃРј3 |
Мощность: |
115 Р».СЃ. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
РўРѕСЂРјРѕР·Р°: |
барабанные всех колес с гидроприводом |
РљСѓР·РѕРІ: |
спортивное купе |
Максимальная скорость: |
160 РєРј/С‡ |